Тема про толщиномер очень важная. Сейчас большинство людей покупают, арендуют, берут у знакомых этот прибор и едут на осмотр автомобиля. НО, к сожалению, мало кто умеет правильно делать замеры и анализировать их.
Если вы едете на осмотр конкретного автомобиля, то в интернете найдите таблицу с заводским диапазоном толщины ЛКП именно того автомобиля, который планируете осмотреть. У каждого автопроизводителя технология покраски различна и толщина ЛКП разная.
Виды окрасов:
Заводской
Двойной заводской
Вторичный не заводской
Не заводской окрас новой детали
Не заводской вторичный окрас с ремонтом Замер начинайте с крыши по 5-8 точкам( все углы и центр крыши)
Крыша реже всего окрашивается вторично, поэтому ее возьмите за эталон и сравните замеры с показаниями из таблицы.
Каждый другой элемент замеряйте также по 5-8 точкам.Зоны риска по передней части- углы крыльев, капота. При ДТП они чаще всего страдают. Все показатели при замере должны быть в диапазонах заводских показателей из таблицы.
Задние крылья всегда замеряйте в большем количестве точек, чтобы убедиться в отсутствии сварных швов. Обычно швы расположены в верхней части заднего крыла и районе порога заднего дверного проема.
В дверных проемах тоже необходимо сделать замеры: Пороги передние и центральные стойки, задние арки.
Важно учесть, что во внутренних проемах толщина ЛКП гораздо меньше наружной окраски, за счет меньшего слоя лака. Средний диапазон внутренних проемов 50-80 мкрн. Средний диапазон наружной окраски 100-140мкрн. Информация базовая.
САМОЕ ГЛАВНОЕ: Толщиномер- это контролирующий инструмент! Впервую очередь изучайте кузов своими глазами и никуда не спешите при проверке.